Новое в редакции 1.2 конфигурации "Управление небольшой фирмой"

 


Направления деятельности, в которых рекомендуется использование программы

Восемь важных преимуществ, которые дает владельцам и руководителям программа

Стоимость

Функциальные возможности программы подробно

Новое в редакции 1.2 конфигурации "Управление небольшой фирмой"

Новое в редакции 1.3 конфигурации "Управление небольшой фирмой"

Новое в редакции 1.4 конфигурации "Управление небольшой фирмой"

   

Функционал программы "1С:Управление небольшой фирмой 8" развивается с учетом пожеланий пользователей. По результатам доработок выпускаются новые версии конфигурации программы.

Зарегистрированные пользователи могут обновлять программу через Интернет.

В редакции 1.2 добавлены новые настройки параметров учета, позволяющие упростить конфигурацию на начальном этапе освоения и использования, расширены сервисные возможности прикладного решения, реализован ряд пожеланий пользователей программного продукта.

Настройка и администрирование

  • Раздел "Сервис и администрирование" переименован в "Настройка и администрирование", изменен интерфейс раздела. В раздел добавлены новые опции ведения учета:
    • Вести учет по нескольким складам.
    • Вести учет по нескольким подразделениям.
    • Вести учет по нескольким направлениям деятельности.
    • Учет номенклатуры в различных единицах измерения.
    • Архивировать чеки ККМ при закрытии кассовой смены.
    • Удалять не пробитые чеки при закрытии кассовой смены.
    • Использовать совместительство.
    • Вести штатное расписание.
  • Отключение опций ведения учета упрощает экранные формы документов и справочников за счет уменьшения количества отображаемых реквизитов, что, в свою очередь, облегчает освоение программы и работу с ней на начальном этапе. В дальнейшем, по мере развития бизнеса и при появлении необходимости ведения более сложного учета, нужные опции могут быть включены.
  • При работе в режиме "1С:Предприятие" к конфигурации "Управление небольшой фирмой" можно подключать дополнительные (внешние) отчеты и обработки, например, для заполнения или обработки табличных частей документов.
  • Добавлена возможность автоматического поиска обновлений конфигурации в Интернете, на диске информационно-технологического сопровождения (ИТС), в локальном или сетевом каталоге. Обновление конфигурации может быть выполнено в режиме "1С:Предприятие".
  • В редакцию 1.2 включены возможности криптографии: шифрование файлов и электронная цифровая подпись.

Маркетинг и продажи

  • В документ "Заказ-наряд" добавлена возможность указания спецификации для работы, услуги.
  • В печатную форму "ТОРГ-12" выводится фактический адрес грузоотправителя.
  • В документе "Счет-фактура" могут быть указаны грузоотправитель и грузополучатель.
  • В формы документов, на основании которых вводится счет-фактура, добавлена ссылка на счет-фактуру.
  • Новый отчет "Взаиморасчеты" отображает состояние и динамику взаиморасчетов с покупателями и поставщиками за выбранный период времени.

Снабжение и закупки

  • В документ "Доверенность" добавлена возможность автоматического заполнения реквизита "На получение от".
  • В документы "Заказ поставщику" и "Счет на оплату поставщика" добавлена возможность фиксирования номера и даты входящего документа поставщика.
  • Добавлен отчет "Оборачиваемость запасов".

Склад и производство

  • В документе "Заказ на производство" список необходимых материалов можно формировать с помощью сканера штрих-кода.
  • В документе "Инвентаризация запасов" табличную часть "Запасы" можно заполнять по указанному виду цен. Также добавлены печатные формы: "Инвентаризация запасов", "ИНВ-3 (Инвентаризационная опись товаров)", "ИНВ-3 (Инвентаризационная опись с пустыми фактическими данными)", "ИНВ-19 (Сличительная ведомость)".

Розничные продажи

  • Документ "Отчет о розничных продажах" может быть заполнен по остаткам товаров в торговой точке.

Денежные средства

  • В документах по учету движения денежных средств появилась возможность разнесения платежа без использования табличной части.
  • Для быстрого оформления перемещения денежных средств между кассами (банковскими счетами) добавлен документ "Перемещение денег".
  • В документ "Расход из кассы" добавлена возможность выплаты заработной платы сотруднику напрямую, без использования ведомости.
  • В документы "Расход со счета" и "Расход из кассы" добавлена возможность отнесения платежа на расходы по основным видам деятельности.
  • При загрузке банковских выписок из системы "Клиент-банк" могут быть автоматически зарегистрированы новые контрагенты.

Зарплата и персонал

  • Упрощена процедура приема сотрудника на работу.
  • На рабочем столе отображаются все задания пользователя, в том числе задания с нулевой длительностью. Пользователь может отбирать в этом списке задачи, поставленные ему, а также задачи, которые он поставил другим исполнителям.
  • В документе "Сдельный наряд" в явном виде можно указать, что наряд закрыт, и поставить дату закрытия наряда. Заработная плата начисляется только по закрытому наряду на дату его закрытия. Добавлена возможность оформления выполнения работ сотрудником в подразделении, в котором он не числится.

Внеоборотные активы

  • Раздел "Внеоборотные активы" переименован в "Имущество". Также переименованы объекты, входящие в состав раздела.

Финансы

  • Документ "Взаимозачет" переименован в "Корректировка долга". Добавлена возможность зачета и переуступки авансов выданных и полученных, корректировки задолженности покупателей и поставщиков.
  • При закрытии месяца можно рассчитать курсовые разницы и выполнить автоматическое распределение прямых затрат незавершенного производства.

Обмен данными с конфигурацией "Бухгалтерия предприятия"

  • В редакции 1.2 конфигурации "Управление небольшой фирмой" используется новый механизм обмена данными, предоставляющий следующие возможности:
    • выполнение обмена данными по команде пользователя,
    • обмен в автоматическом режиме по заданному расписанию,
    • обмен данными через локальный каталог, сетевой каталог или FTP-ресурс,
    • настройка ограничений миграции данных между обменивающимися информационными базами,
    • средства мониторинга и диагностики обменов данными.
  • Описание работы с новым механизмом обмена данными включено в описание конфигурации "Управление небольшой фирмой" редакция 1.2. Описание новых правил обмена включено в дистрибутив конфигурации.

Прочие изменения

  • В документах по оформлению продаж и закупок добавлена возможность редактирования (детализации) наименования товара или услуги и вывода измененных наименований в печатные  документы.
  • В списки документов добавлены быстрые отборы по реквизитам.
  • В документы по движению запасов добавлена печатная форма "Бланк товарного наполнения", позволяющая собирать отгрузки и распределять поступившие запасы по структуре склада.
  • В целях упрощения и ускорения работы пользователей для ряда документов программы расширен перечень документов, на основании которых они могут быть введены.
    В форму подбора номенклатуры добавлена возможность ввода новых элементов и отключения иерархии, а также добавлена колонка "Доступно", количество номенклатуры в которой рассчитывается как остаток запаса минус резерв. Реализована возможность автоматического сохранения последних настроек подбора.
  • Добавлена возможность указания режима налогообложения для организаций и применения ЕНВД в торговой точке. Если организация использует упрощенную систему налогообложения или в торговой точке организации применяется ЕНВД, то экранные формы документов значительно упрощаются, так как в них не отображаются реквизиты, связанные с НДС.
  • Ячейку хранения товара на складе можно указать всегда, вне зависимости от настройки "Учет запасов на складе в разрезе ячеек (проходов, стеллажей, полок и т.д.)".
    В отчетах конфигурации пользователь может настраивать вывод заголовка отчета, параметров данных и условий отбора. Даты периода формирования отчета можно вводить без указания времени. Появилась возможность фиксации шапки в сформированном отчете.

Наверх >>

  ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНУЮ ДЕМОНСТРАЦИЮ ПРОГРАММЫ