Переход на редакцию 3.0 конфигурации "Бухгалтерия предприятия"

В апреле 2012 г. фирма 1С выпустила редакцию 3.0 прикладного решения «1С:Бухгалтерия предприятия письмо № 15 068 от 28.04.2012.

Предположительно в 2014 году поддержка редакции 2.0 будет завершена.

Редакция 3.0 разработана на основе редакции 2.0 конфигурации «1С:Бухгалтерия предприятия    версии ПРОФ и использует новые возможности платформы "1С:Предприятие 8.2

поддержка работы в режиме тонкого клиента и веб-клиента,
новые возможности управления интерфейсом программы и отдельных форм,
перенос основной "вычислительной" нагрузки на сервер и экономное использование ресурсов клиента.

 

В связи с этим мы рекомендуем клиентам, использующих платформу «1С:Предприятие 8.2», своевременно осуществить переход на редакцию 3.0 конфигурации «1С:Бухгалтерия предприятия

 

 Переход c 1С:Бухгалтерия 2.0 на 1С:Бухгалтерия 3.0 за 2 160 руб.

ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕХОДА

  • Анализ базы данных на наличие доработок программы и ошибок в ведении учета (которые не позволят осуществить переход);
  • Подготовка информационной базы Заказчика к переходу (создание резервной копии базы, обновление до актуального релиза редакции 2.0 (если это необходимо))
  • Установка  редакции 3.0 "1С:Бухгалтерия предприятия 8" ;
  • Перенос данных (переносятся остатки, справочники и документы);
  • Корректировка результатов переноса (после переноса данных необходимо проверить правильность перенесения документов и при необходимости внести корректировки, некоторые документы не могут быть проведены во время переноса и их необходимо проводить вручную);
  • Обучение новым возможностям редакции 3.0.

 

 

Переход на новую редакцию - 2 160 руб.

Обновление + Переход на новую редакцию = 4 320 руб.

Учебный курс " Переход с редакции 2.0 на редакцию 3.0 в программе «Бухгалтерия 8»".4 320 руб.

Если учет в программе велся корректно: в соответствии с логикой программы и российским законодательством, то переход на новую редакцию завершен.

В ином случае — при несовпадении ведомостей — необходимы поиск причин расхождения и исправление ошибок учета. Трудоемкость этой работы сложно предсказать, поэтому она не входит в стоимость стандартного перехода на редакцию 3.0. Стоимость работы – от 4 320 руб.(2 часа работы специалиста)

СКИДКИ!!!

Перевод второй информационной базы на новую редакцию со скидкой 15%

Перевод третей и всех последующих информационных баз на новую редакцию со скидкой 30%

  ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ
 

Обсудить на форуме процесс перехода с ред.2.0 на ред.3.0 >>

Все услуги компании Амилен >>

НОВОЕ В РЕДАКЦИИ 3.0 КОНФИГУРАЦИИ «1С:Бухгалтерия предприятия

Повышение удобства работы

Переключение между разделами учета осуществляется с помощью закладок с названиями разделов и наглядными пиктограммами, что упрощает навигацию. Каждый раздел имеет наглядную панель навигации, с помощью которой открываются журналы документов и нужные справочники. Состав объектов в панели навигации пользователь может настроить самостоятельно согласно своим предпочтениям.

Работа с программой начинается с раздела "Рабочий стол", на который удобно вывести журналы и справочники, используемые в повседневной работе.

Внешний вид формы практически любого документа или справочника легко изменить в соответствии со спецификой деятельности организации. Например, можно изменить порядок расположения полей или скрыть неиспользуемые закладки. Сделанные изменения можно передать другим пользователям.

При проверке правильности заполнения документа программа выделяет тот реквизит, в котором допущена ошибка, и сообщает, в чем именно эта ошибка заключается.

Список недавно созданных или отредактированных документов можно просмотреть, нажав кнопку "История".

Для любого объекта информационной базы - документа, справочника, журнала и т. п. - пользователь может получить внутреннюю ссылку в виде строки, по которой другой пользователь, имеющий доступ к этой же информационной базе, быстро и безошибочно найдет нужный объект.

Часто используемые в работе документы, отчеты и иные объекты можно поместить в раздел "Избранное" программы, что также сократит время на их поиск.

Пользователь может установить удобный для себя режим создания новых документов - они будут открываться в отдельных окнах или на отдельных закладках в общем окне.

Развитие функциональности учета заработной платы и кадрового учета

В редакции 3.0 все данные сотрудника, в том числе оклад и должность, вводятся и редактируются непосредственно в карточке сотрудника, а не в отдельных формах документов, как это было в предыдущей редакции. Кадровые приказы также печатаются из карточки сотрудника.

Начисление зарплаты, НДФЛ и страховых взносов отражается одним общим документом.

В новой редакции автоматизирован учет удержаний.