Создание сайта ТСЖ

 

 

 

Типовой сайт ТСЖ и ЖСК

Что входит в продукт "Сайт ТСЖ и ЖСК"

Цены на типовые сайты ТСЖ и ЖСК 

Типовой «Сайт ТСЖ и ЖСК»

 Для создания сайта был проведен независимый опрос председателей и жильцов ТСЖ. Результатами опроса стало четкое понимание, каким должен быть сайт ТСЖ, какие информационные и финансовые потребностей он должен решать.

Известно, что председатели и управляющие ТСЖ вели, ведут и будут вести активную деятельность по улучшению работы их сообщества, но во взаимоотношениях между ТСЖ и жильцами всё равно всегда возникают конфликтные ситуации, которые не дают покоя как первым, так и вторым. Проблема в том, чтоне все участники оперативно получают ответы на возникающие у них вопросы и очень часто не понимают, как достучаться с их просьбой до нужного члена ТСЖ. А ведь каждый жилец хочет своевременно получить помощь от электрика, лифтера и сантехника, задать вопрос бухгалтеру или председателю по текущим счетам, существующим обновлениям и тут же получить на него ответ. Теперь эту проблему можно решить в минимальные сроки.

Преимущества «Сайта ТСЖ и ЖСК»:

Данное решение может установить любой пользователь ПК, оно не требует дальнейшего сопровождения специалистами, иего можно развивать самостоятельно без ограничений.

«Сайт ТСЖ и ЖСК» уже наполнен актуальной информацией такой как, нормативная база и информация по дому: тарифы, полезные телефоны, список услуг, информация по оплате коммунальных услуг.

Сайт позволяет правлению (УК) публиковать ОТЧЕТЫ и ПЛАНЫ, таким образом, делает  свою работу более прозрачной и понятной для жильцов.

В готовом продукте есть сервис «Объявления»,позволяющий, создав документ и нажав одну кнопку, автоматически оповестить всех нужных членов сообщества о предстоящих работах или изменении тарифов. Каждый жилец получит это объявление на свою личную почту.

«Сайт ТСЖ и ЖСК» интегрирован ссистемой «1С: Бухгалтерия», благодаря которой бухгалтер может выгружать необходимые платёжки, сверки и акты из программы и рассылать участникам ТСЖ.Для этого не нужно дополнительной автоматизации и подключения других систем учета.

Одним из актуальных сервисов продукта является «Голосование», который позволяет провести опрос, не обходя квартиры всех жильцов и не организовывая собрание. Для этого вам потребуется всего несколько минут- нужно создать опрос и оповестить всех жильцов о начале опроса.

 

На «Сайте ТСЖ и ЖСК» предусмотрены блоки для размещения рекламы сторонних фирм. Таким образом, можно возместить средства, потраченные на приобретение продукта.

Каждый жилец может получить и распечатать квитанцию на оплату, не выходя из квартиры, просто зайдя в свой личный кабинет на «Сайте ТСЖ и ЖСК». Также, с помощью сайта, жильцы могут отправлять данные со счетчиков и ознакомиться стекущими тарифами.

Также этот продукт обладает подключаемыми настроенными сервисами: «Новости», «Доски объявлений»,«Подписка», «Тендеры», «Отчеты», «Отправить жалобу», «Отправить заявку», «Задать вопрос» и другие.

Подробнеео структуре сайта читайте здесь

Для того, чтобы товарищество знало почему не реализуются те или иные согласованные задачи, на сайте возможно размещение судебных решений по должникам.

Возможности расширенного администрирования позволяют разграничить уровни доступа к информации, то есть информация на «Сайте ТСЖ и ЖСК» делится на 3 типа:

·        Общая – для всех пользователей Интернет.

·        Приемная ТСЖ - закрытый раздел, вход под паролем, информация представлена внутренняя, только для жильцов ТСЖ.

·        Персональный раздел - видит только собственник квартиры, информацию, предназначенную только для него.

Правление видит всю информацию по дому, может размещать заявки и тендеры на выполнение работ по дому, размещать рекламу сторонних фирм, проводить голосования среди жильцов и многое другое. 

Жильцы имеют свой личный кабинет с конфиденциальной информацией, где можно получить и распечатать квитанцию, ввести показатели счетчиков, подать заявку и задать вопрос.

«Сайт ТСЖ и ЖСК» уже для многих сообществ стал соратником и помощником, председатели и бухгалтера лишились рутинной работы, в диспетчерских не разрываются телефоны, а жильцы не тратят своё время на постоянные собрания, каждый может ознакомиться с текущей деятельностью правления и получить всю необходимую для себя информацию, не выходя из дома. Этот продукт максимально улучшил диалог «правление-собственник», что и является решением проблемы между правлением и жильцами ТСЖ.