Редакция 3.0 конфигурации "Бухгалтерия предприятия"

 

Сдай старую "Бухгалтерию 7.7" и получи новую ДЕШЕВЛЕ В ДВА РАЗА!!!

О программе "1С:Бухгалтерия 8"

Виды поставок "1С:Бухгалтерия 8"

Прайс с примером расчета

Новые возможности редакции 2.0

"1С-Такском" удобный обмен электронными документами

 

28.04.2012 г.

Фирма "1С" и компания "Амилен" извещает пользователей и партнеров о выпуске редакции 3.0 конфигурации "Бухгалтерия предприятия" версии ПРОФ.

Редакция 3.0 разработана на основе редакции 2.0 конфигурации "Бухгалтерия предприятия" версии ПРОФ и использует новые возможности платформы "1С:Предприятие 8.2".

Редакция 3.0 конфигурации "Бухгалтерия предприятия" поддерживает в том числе работу через Интернет в модели сервиса, что подразумевает запуск программы не на компьютере пользователя, а через веб-браузер с сайта, предоставляющего такой сервис. При этом пользователю гарантируется безопасное хранение учетных данных на этом сайте с полным сохранением конфиденциальности. Такую модель работы также называют "облачным" сервисом. Одной из важных особенностей использования "облачного" сервиса является то, что пользователи могут не расходовать ресурсы, например, на поддержку серверов или отслеживание вызванных изменением законодательства версий "1С:Бухгалтерии".

Пользователи редакции 3.0 конфигурации "Бухгалтерия предприятия" смогут переходить от локального использования программы к работе в "облачном" сервисе и возвращаться в локальный режим с миграцией учетных данных.

В текущей версии редакции 3.0 конфигурации "Бухгалтерия предприятия" не поддерживается учет доходов и расходов индивидуальных предпринимателей - плательщиков НДФЛ, а также отсутствуют некоторые отчеты и сервисные механизмы. Реализовать данный функционал планируется в следующих версиях конфигурации. В частности, при переходе на новую редакцию накопленные в редакции 2.0 данные по учету доходов и расходов индивидуальных предпринимателей - плательщиков НДФЛ в текущей версии 3.0.9 конфигурации не будут сохранены.

Способ нумерации документов в редакции 3.0 конфигурации "Бухгалтерия предприятия" изменился по сравнению с редакцией 2.0. Для правильной нумерации документов необходимо изменить номер первого создаваемого документа каждого вида так, что бы он продолжал нумерацию из старой версии. При этом номера документов, перенесенных из редакции 2.0 конфигурации "Бухгалтерия предприятия", в печатных формах будут отображаться правильно. Например, последний номер документа "Реализация товаров и услуг" был 00000000131. После обновления на редакцию 3.0 первый введенный документ будет иметь номер 0000-000001. Чтобы сохранить правильную нумерацию, необходимо в этом документе изменить номер на 0000-000132. В дальнейшем всем введенным документам "Реализация товаров, услуг" будет присваиваться правильный.

Также при переходе на редакцию 3.0 не сохранится бухгалтерская отчетность за 2010 и 2011 гг., ряд налоговых отчетов за 2010 г., например, декларация по налогу на прибыль. При этом налоговая отчетность за 2011 год сохраняется.

 

НОВОЕ В РЕДАКЦИИ 3.0 КОНФИГУРАЦИИ "БУХГАЛТЕРИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ"

Повышение удобства работы

Переключение между разделами учета осуществляется с помощью закладок с названиями разделов и наглядными пиктограммами, что упрощает навигацию. Каждый раздел имеет наглядную панель навигации, с помощью которой открываются журналы документов и нужные справочники. Состав объектов в панели навигации пользователь может настроить самостоятельно согласно своим предпочтениям.

Работа с программой начинается с раздела "Рабочий стол", на который удобно вывести журналы и справочники, используемые в повседневной работе.

Внешний вид формы практически любого документа или справочника легко изменить в соответствии со спецификой деятельности организации. Например, можно изменить порядок расположения полей или скрыть неиспользуемые закладки. Сделанные изменения можно передать другим пользователям.

При проверке правильности заполнения документа программа выделяет тот реквизит, в котором допущена ошибка, и сообщает, в чем именно эта ошибка заключается.

Список недавно созданных или отредактированных документов можно просмотреть, нажав кнопку "История"

Для любого объекта информационной базы - документа, справочника, журнала и т. п. - пользователь может получить внутреннюю ссылку в виде строки, по которой другой пользователь, имеющий доступ к этой же информационной базе, быстро и безошибочно найдет нужный объект.

Часто используемые в работе документы, отчеты и иные объекты можно поместить в раздел "Избранное" программы, что также сократит время на их поиск.

Пользователь может установить удобный для себя режим создания новых документов - они будут открываться в отдельных окнах или на отдельных закладках в общем окне.

Развитие функциональности учета заработной платы и кадрового учета

В редакции 3.0 все данные сотрудника, в том числе оклад и должность, вводятся и редактируются непосредственно в карточке сотрудника, а не в отдельных формах документов, как это было в предыдущей редакции. Кадровые приказы также печатаются из карточки сотрудника.

Начисление зарплаты, НДФЛ и страховых взносов отражается одним общим документом.

В новой редакции автоматизирован учет удержаний.

Учет зарплаты ведется в разрезе рабочих мест, т. е. можно формировать расчетные ведомости по подразделениям. Выплату зарплаты одного сотрудника также можно выполнять отдельно по разным подразделениям.

Поддерживается вывод печатных документов в формате популярных офисных приложений (Microsoft Word, OpenOffice Writer).

Развитие прав доступа

Добавлена возможность доступа к информационной базе с правами только на просмотр данных.

Повышение удобства работы при выполнении длительных операций

Реализовано выполнение длительных операций в фоновом режиме. К таким операциям относится, например, закрытие месяца, формирование отчетов и др. При запуске в фоновом режиме пользователь может продолжать работать с программой, не дожидаясь окончания выполнения операции.

 

ПОРЯДОК ПЕРЕХОДА НА РЕДАКЦИЮ 3.0 КОНФИГУРАЦИИ "БУХГАЛТЕРИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ"

Редакция 3.0 предоставляется без дополнительной оплаты зарегистрированным пользователям конфигурации "Бухгалтерия предприятия" версии ПРОФ, имеющим действующую подписку на информационно-технологическое сопровождение (ИТС).

Переход на редакцию 3.0 выполняется как обновление версии конфигурации средствами конфигуратора. Обновление конфигурации до редакции 3.0 возможно начиная с версии 2.0.35.6. Пользователям, у которых установлена более ранняя версия конфигурации, необходимо предварительно выполнить обновление конфигурации до версии не ниже 2.0.35.6.

Обращаем внимание: в редакции 3.0 реализованы не все документы, справочники, регистры и другие объекты, имеющиеся в редакции 2.0. Поэтому после обновления в информационной базе останутся только те учетные данные, которые соответствуют структуре данных редакции 3.0.

 

БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ РЕДАКЦИИ 3.0 КОНФИГУРАЦИИ "БУХГАЛТЕРИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ"

В следующих версиях редакции 3.0 конфигурации "Бухгалтерия предприятия" планируется реализовать перечисленные ниже возможности:

  • поддержка учета доходов и расходов индивидуальных предпринимателей - плательщиков НДФЛ;
  • отчеты:
    • справки-расчеты;
    • регистры налогового учета;
    • анализ налогового учета по налогу на прибыль;
    • анализ налогового учета по УСН;
    • анализ налогового учета по НДС;
    • анализ бухгалтерского учета;
    • анализ начисленных налогов и сборов;
  • сервисные механизмы:
    • монитор бухгалтера;
    • отчеты для руководителя;
    • помощник учета НДС;
    • справочник корреспонденций;
    • календарь бухгалтера;
    • интернет-поддержка пользователей;
    • дата запрета редактирования;
    • ввод хозяйственных операций с помощью справочника "Типовые операции";
  • обмен данными с другими конфигурациями;
  • бухгалтерская отчетность за 2010 и 2011 года, ряд налоговых отчетов за 2010 год, например, декларация по налогу на прибыль (налоговая отчетность за 2011 год сохраняется);
  • методика перехода из "1С:Бухгалтерии 7.7".
  ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ДЕМОНСТРАЦИЮ ВОЗМОЖНОСТЕЙ 1С:БУГАЛТЕРИЯ РЕД.3.0 >>